Docrobot
Продукты
  • Docrobot.ЭДО
  • Docrobot.EDI
  • Docrobot.Маркировка
  • Docrobot.Логистика
  • Docrobot.Портал поставщика
  • Docrobot.ЭТрН
  • Docrobot.Framework-ЭП
  • Docrobot.Платформа
  • Docrobot.УПД
Отраслевые решения
  • EDI и ЭДО для ритейла
  • ЭДО для производителей маркированной продукции
  • EDI и ЭДО для дистрибьютеров
  • Документооборот для логистики
Интеграция и сервисы
Техподдержка
Компания
  • Поддержка
  • Контакты
  • Нам доверяют
  • Карьера
  • Партнеры
Ещё
    Задать вопрос
    8 (800) 555-36-69
    Заказать звонок
    press@exite.ru
    Москва, Большая Тульская, 11
    • Facebook
    • YouTube
    • Подключиться: 8 (495) 139-07-03 Заботливая техподдержка: 8 (800) 555-36-69
    • Зарегистрироваться

    • Войти
    • Продукты

    • Отраслевые решения

    • Интеграция и сервисы

    • Техподдержка

    • Компания

    Войти

    • Продукты

    • Отраслевые решения

    • Интеграция и сервисы

    • Техподдержка

    • Компания

    8 (495) 139-07-03 8 (800) 555-36-69

    Регистрация

      Документооборот

    • EDI

    • ЭТрН

    • Электронный документооборот

    • Фреймворк ЭП

      Новое

    • Аналитика и отчеты

      Новое

      Работа с товарами

    • Маркировка товаров

    • Передача кодов маркировки в УПД

    • Портал поставщика

      Поставки

    • Логистика

    • Электронная
      транспортная накладная

      Обменивайтесь ЭТрН в личном кабинете на сайте или в вашей 1С.

      Подробнее
    Продукты

      Документооборот

    • EDI
    • ЭТрН
    • Электронный документооборот
    • Фреймворк ЭП

      новое

    • Аналитика и отчеты

      новое

      Работа с товарами

    • Маркировка товаров
    • Передача кодов маркировки в УПД
    • Портал поставщика

      Поставки

    • Логистика
    8 (495) 139-07-03 8 (800) 555-36-69

    Регистрация

      РИТЕЙЛ

    • Розничные сети и магазины

    • Производители и поставщики

    • Дистрибьютеры

      Маркированный товар

    • Производителям
      маркированной продукции

    • Кейсы и реализованные
      проекты Docrobot

      Подробнее

      ЛОГИСТИКА

    • Логистические компании

    • Электронная
      транспортная накладная

      Обменивайтесь ЭТрН в личном кабинете на сайте или в вашей 1С.

      Подробнее
    Отраслевые решения

      РИТЕЙЛ

    • Розничные сети и магазины
    • Производители и поставщики
    • Дистрибьютеры

      Маркированный товар

    • Производителям
      маркированной продукции

      ЛОГИСТИКА

    • Логистические компании
    8 (495) 139-07-03 8 (800) 555-36-69

    Регистрация

      Интеграция

    • Интеграция с 1С

    • Интеграция c другими ERP и учетными системами

    • DR-Коннектор

    • Разработка решений на базе 1С

      СМЕНА ПРОВАЙДЕРА

    • Переход с других платформ ЭДО

    • Кейсы и реализованные
      проекты Docrobot

      Подробнее

      Полезные сервисы

    • Сервис проверки УПД

      Новое

    • Электронная
      транспортная накладная

      Обменивайтесь ЭТрН в личном кабинете на сайте или в вашей 1С.

      Подробнее
    Интеграция и сервисы

      Интеграция с УС

    • Интеграция с 1С
    • Интеграция c другими ERP и учетными системами
    • DR-Коннектор
    • Разработка решений на базе 1С

      СМЕНА ПРОВАЙДЕРА

    • Переход с других платформ ЭДО

      Полезные сервисы

    • Сервис проверки УПД

      новое

    8 (495) 139-07-03 8 (800) 555-36-69

    Регистрация

      Торговые сети

    • Инструкции торговых сетей

    • Спецификации документов

    • Требования ТС к УПД

      cap

    • Список GLN торговых сетей

    • Получить GLN

    • Торговые сети

      Полезное

    • Инструкции по работе с сервисами Docrobot

    • Справочник

    • Проверить УПД на ошибки

      Новое

    Техподдержка

      Торговые сети

    • Инструкции торговых сетей
    • Спецификации документов
    • Требования ТС к УПД
    • Список GLN торговых сетей
    • Получить GLN
    • Торговые сети

      Полезное

    • Инструкции по работе с сервисами Docrobot
    • Справочник
    • Проверить УПД на ошибки

      новое

    8 (495) 139-07-03 8 (800) 555-36-69

    Регистрация

      Компания

    • О компании

    • Лицензии

    • Нам доверяют

      cap

    • Карьера

    • Партнеры

    • Контакты

      Медиа

    • Новости

    • Мероприятия и вебинары

    • Блог

    • Кейсы

    Компания

      Компания

    • О компании
    • Лицензии
    • Нам доверяют
    • Карьера
    • Партнеры
    • Контакты

      Медиа

    • Новости
    • Мероприятия и вебинары
    • Блог
    • Кейсы
    8 (495) 139-07-03 8 (800) 555-36-69

    Регистрация

    • Главная
    • Блог
    • Бизнес
    • Виды торговых сетей

    Виды торговых сетей

    Виды торговых сетей

    Бизнес

    Для эффективного сотрудничества поставщикам нужно знать как устроены бизнес-процессы партнеров-ритейлеров. Эти процессы напрямую зависят от внутренней и внешней организации торговой сети. Команда Docrobot расскажет о том, как не запутаться в мире ритейла.

    Торгово-розничная сеть или ритейл-компания – это объединение магазинов, ориентированных на одну потребительскую аудиторию, с единым ассортиментом, рекламной политикой и правилами ценообразования, общей стратегией развития, логистической и информационной инфраструктурой. От правил ценообразования, способа взаимодействия с клиентами, ассортимента и других особенностей зависит формат торговой сети.

    Супермаркет

    Для супермаркетов характерен высокий уровень обслуживания клиентов – так торговая сеть формирует лояльную аудиторию. Торговые площади супермаркетов, как правило, варьируются от 500 до 4 000 квадратных метров, а ассортимент не превышает 15 000 товарных наименований. Также высокую долю в ассортименте магазинов этого формата составляют товары собственных торговых марок.
    • Работа с поставщиками: обычно супермаркеты подбирают партнеров самостоятельно, отбирая продукцию усилиями категорийных менеджеров. Они анализируют рынок по категории выбранного товара, следят за тем, чтобы продукт соответствовал критериям качества, проводят внутренние дегустации и презентации товара. Если проверку поставщик проходит, с ним заключается договор на испытательный срок. Во время тестового периода торговая сеть анализирует окупаемость и продаваемость товара и, в случае успеха, заключает договор на продолжительный период.

    Дискаунтер

    Дискаунтеры – это магазины низких цен. Целевая аудитория этого формата – потребители, которые при выборе товара в приоритет ставят наиболее выгодное предложение торговой сети. Площадь торговых точек обычно не превышает 900 квадратных метров. Дискаунтеры делят на два типа: жесткий и мягкий.

    Жесткий дискаунтер – простое оформление интерьера, товары располагаются на палетах, ассортимент – около 1000 товарных наименований.

    Мягкий дискаунтер – для удобства клиентов дизайну и интерьеру торговых точек уделяется больше внимания, ассортимент – 1000–4500 товарных позиций
    • Работа с поставщиками: процессы ценообразования в жестких дискаунтерах зависят от работы с партнерами. Чтобы товар продавался в сети по низкой стоимости дискаунтеры взаимодействуют с поставщиками по прямой договоренности, без перекупщиков и посредников.

    Формат «у дома»

    Открыты такие магазины обычно круглосуточно, а располагаются в жилых районах: их потребительская аудитория – жители близлежащих домов и жилых массивов. Ассортимент магазинов «у дома» достаточно широкий (3000–6000 наименований), но неглубокий – ритейлеры отдают предпочтение ходовым товарам и товарам первой необходимости.
    • Работа с поставщиками: из-за небольших площадей торговые сети в формате «у дома» ограничивают количество партнеров – на каждую товарную категорию в среднем приходится 2–4 производителя. Так ритейлеры расширяют ассортимент, доступный для потребителя.

    Гипермаркет

    Магазины этого формата отличаются большой площадью (от 5000 до 20 000 квадратных метров) и широким ассортиментом, который охватывает как продовольственные, так и непродовольственные товарные категории.
    • Работа с поставщиками: из-за больших объемов товарооборота и ассортимента гипермаркеты чаще всего работают с поставками через распределительные центры. Отбор партнеров происходит по тем же критериям, что и у супермаркетов, однако сети гипермаркетов могут себе позволить большее количество поставщиков.

    Cash&Carry

    Этот формат предназначен для мелкооптовой торговли: чаще всего клиентами магазинов Cash&Carry выступают предприниматели, перепродающие купленный товар. Большая часть продукции при этом отпускается по нескольким ценникам – конечная цена зависит от количества покупаемого товара.
    • Работа с поставщиками: так как магазины в формате Cash&Carry ориентированы на предпринимательскую аудиторию, товары реализуются по оптовым ценам с небольшой наценкой. Для того, чтобы товар окупался, торговые сети работают с поставщиками напрямую: сокращая логистическую цепочку, они сокращают и стоимость закупок.
    Назад к списку

    Остались вопросы?

    Мы знаем ответы и будем рады вам помочь.

    Отправить

    Отправляя запрос, соглашаюсь на обработку персональных данных и получение полезной информации от Docrobot.

    Вопрос по платформе Docrobot

      Компания

      Поддержка

      Контакты

      Нам доверяют

      Карьера

      Партнеры

    Узнавайте первыми о изменениях в продуктах

    Подписаться

    Презентация о компании

    RUS / KZ / ENG

    Docrobot (ранее E-COM) – компания разработчик SaaS-решений на основе электронного документооборота, EDI/ЭДО провайдер для ритейла с долей трафика более 40% в крупнейших федеральных сетях. Ведущий игрок рынка цифровизации ритейла в России и Казахстане. Компания существует с 2006 года и объединяет более 5000 поставщиков и производителей товаров, торговых сетей и логистических компаний в единую экосистему.

    Политика конфиденциальности Cookie | Политика обработки персональных данных | Реестр электронных документов

    © ООО «Э-КОМ», 2022

    RUS / KZ / ENG

    Подробнее

    Отправить

    Отправляя запрос, соглашаюсь на обработку персональных данных и получение полезной информации от Docrobot.

    Заявка отправлена

    Заявка на регистрацию успешно отправлена.

    Спасибо.

    Понятно

    Подключить