Что такое электронная транспортная накладная?
Электронная транспортная накладная (ЭТрН) — это юридически значимый документ, котрый представлен в электронном формате и полностью выполняет функции своего бумажного аналога, а именно:
- Подтверждает заключение договора на транспортно-экспедиторские услуги;
- Подтверждает расходы на транспортные услуги для уменьшения налоговой базы.
Преимущества перехода на ЭТрН
Благодаря электронному формату компаниям больше не придется хранить большие архивы накладных, а нужные документы за определенный период легко найти по электронным реквизитам и мастер-данным в любое время.
Значительно ускорятся и процессы платежей, которые обычно привязаны к доставке документов в офис компании, а внесение правок в накладные в случае каких-либо расхождений теперь можно делать моментально прямо из личного кабинета. Это сильно сэкономит время и средства на доставку физических документов транспортной компанией.
Чем вы рискуете, пока не перешли на ЭТрН?
- Потеря и порча документов при транспортировке или при возвращении оригиналов
- Часть документов возвращается неверно оформленными и не подписываются
- Риск кражи грузов, отсутствие прозрачности и контроля
- Постоянные затраты на архивацию и хранение
- Подготовка документов для налоговой занимает много времени
- В момент приемки груза нет информации о непринятых товарах, нет возможности быстро довезти недостающую продукцию
Что вы выигрываете, при переходе на ЭТрН:
- Успеваете оперативно отследить и довезти недостающие товары
- Можете контролировать весь процесс доставки и подписания документа
- Не теряете документы и можете оперативно исправить и получить скорректированный от контрагента
- Исключаете случаи кражи за cчет дополнительной авторизации при мобильном подписании
- Получаете электронный архив с простым поиском, можете быстро подготовиться к налоговых проверкам
- Обеспечиваете юридическую значимость документов
- Экономите время и деньги на каждом этапе процесса работы с транспортными документами
Реализованное интеграционное решение ЭТрН для сети Магнит
- Сократить время простоя транспорта, проверки и подписания документов
- Перевести хранение документов в электронный архив (за 5 лет накопилось ~ 72 000 000 документов)
- Время простоя транспорта сокращено с трех дней до трех часов
- Вся документация переведена на хранение в электронный архив
Этапы регистрации в сервисе Docrobot.Logistics:
Адаптивный интерфейс
- Идентификация пользователя в удобном формате
- Смена пароля, получение задания на перевозку
- Отслеживание статуса заказа
- Удобная передача заказа грузополучателю
Схема работы сервиса Docrobot.Logistics
Почему выбирают Docrobot
в рейтинге CNews
отправлено
выбрали нас
SaaS решений